Скрыть объявление
Вебтренинг

- Более 16 000 обучающих материалов
- Ежедневные обновления
- Регистрируйся прямо сейчас и получи комплект тренингов в подарок!
Быстрая Регистрация

3ds Max 2016 Основное обучение Lynda.com на русском

Тема в разделе "Курсы по дизайну, графике", создана пользователем Lixord, 3 окт 2015.

  1. Lixord

    Lixord Модератор

    Сообщения:
    9.464
    Симпатии:
    97
    [Lynda] 3ds Max 2016 Essential Training [ENG-RUS]

    Автор:
    Aaron F. Ross

    Студия: lynda

    Год: 2015

    Продолжительность: 10 часов 44 минуты

    3ds Max 2016 Основное обучение Lynda.com на русском


    В этом курсе, Aaron F. Ross рассмотрит все аспекты необходимые для создания продвинутых 3D моделей и анимации в 3D Максе. Вы обучитесь различным техникам, заточенным под разные стили и задачи моделирования, от сплайнов и Nurbs-ов, до полигонального и сабдив моделирования. Затем вы научитесь разрабатывать 3D-моушн графику, настраивать камеры, анимировать с использованием ключевых кадров, создавать и использовать привязки. Кроме этого, Аарон рассматривает вопросы освещения сцен, на примере несложной студии. Изучаются способы и нюансы создания материалов в редакторе материалов Slate. И наконец, вы изучите тонкости настроек hardware и software рендера и ваши проекты заиграют новыми гранями реалистичности и красоты с моушн блюром.

    Вступление
    1. Добро пожаловать
    2. Использование файлов-упражнений
    1. Перед началом занятий
    1. Использование папок проекта
    2. Настройка пользовательского интерфейса и значений по умолчанию
    3. Установка настроек
    2. Интерфейс 3ds Max
    1. Знакомство с интерфейсом
    2. Использование панелей Create(Создать) и Modify(Модифицировать)
    3. Настройка вьюпорта
    4. Выбор единиц измерения
    5. Настройка свойств вспомогательной сетки(Grid)
    6. Навигация во вьюпорте
    7. Использование хоткеев
    8. Трансформирование объектов
    9. Выбор режимов шейдинга
    3. Основы моделлинга
    1. Работа с Scene Explorer(Менеджер Сцены)
    2. Создание плоскости с изображением
    3. Настройка параметров отображения
    4. Создание примитивов
    5. Понимание уровней детализации
    6. Работа со стеком модификаторов
    7. Понимание зависимостей
    8. Коллапс стека модификаторов
    4. Полигональное моделирование
    1. Использование Ribbon(Риббон-тип GUI) в режиме Editable Poly(редактирование полигональной сетки)
    2. Работа с подобъектами
    3. Сшивание(Welding) вертексов
    4. Выбор центра трансформации
    5. Детализация с использованием Cut(Вырезать) и Remove(Удалить)
    6. Детализация с использованием QuickSlice(Быстрая Нарезка)
    7. Использование Мягкого выделения(Soft selection)
    8. Добавление фасок на углы с помощью Chamfer(Фаска)
    9. Использование Window/Crossing выделений
    10. Использование выделения Кистью
    11. Комбинирование объектов при помощи команды Attach(Присоединить)
    12. Соединение элементов при помощи команды Bridge(Мост)
    13. Ветвление полигонов при помощи команды Extrude(Экструд)
    14. Сглаживание и обострение ребер
    5. Моделирование при Подразделённой поверхности(Subdivision Surface)
    1. Что такое Subdivision Surface(уровни подразделения поверхности)
    2. Создание editable poly объекта
    3. Добавление модификатора симметрия(Symmetry)
    4. Выбор NURMS или TurboSmooth
    5. Черновая обработка формы
    6. Добавление витков (лупов) ребер при помощи инструмента SwiftLoop
    7. Ограничения у подобъектов при трансформации
    8. Зашивание шва
    9. Добавление ассиметрии
    10. Запекание подразбиений
    6. Free-Form(Свободное-форма) Моделирование
    1. Скульпт при помощи деформатора Paint(Рисовать)
    2. Использование кистей Noise(Шум) и Relax(Расслабить)
    3. Настройка опций Paint
    4. Настройка опций кистей
    5. Конформирование одного объекта в другой
    6. Скульпт с использованием кистей конформного трансформирования(Conform Transform)
    7. Дублирование при объектном рисовании
    8. Работа с инструментом Select and Place(Выбрать и Разместить)
    7. Моделирование сплайнами
    1. Создание линии
    2. Перемещение опорной точки(pivot point)
    3. Закручивание поверхности при помощи модификатора Lathe
    4. Использование различных типов вертексов
    5. Использование привязок к осям
    6. Расширение сплайна
    7. Прикрепление примитива Арка
    8. Комбинирование сплайнов с помощью Attach и Merge
    9. Скругление углов, используя Fillet(Скругление)
    10. Создание окаймления для сплайна
    11. Подгонка детализации при помощи интерполяции
    8. NURBS Моделирование
    1. Что такое NURBS
    2. Группирование объектов
    3. Создание NURBS кривых
    4. Конвертирование объектов в NURBS
    5. Клонирование подобъектов
    6. Создание U-loft поверхности
    7. Перепостроение кривых
    8. Настройка аппроксимации поверхности
    9. Иерархии
    1. Связывание объектов
    2. Что такое Иерархии
    3. Смещение и вращение пивота
    4. Что такое система координат
    5. Установка порядка осей для вращения
    6. Использование схематического вида
    7. Замораживание трансформаций
    8. Как избежать проблем с масштабом
    10. 3D Анимационный дизайн(3D Motion Graphic Design)
    1. Экспорт путей из Adobe Illustrator
    2. Импорт путей Illustrator в 3ds Max
    3. Создание примитива Text
    4. Применение модификатора Bevel(Скос)
    5. Создание инстанса модификатора
    6. Редактирование текстового сплайна
    7. Отсечение(Клиппинг) во вьюпорте
    8. Контроль над уровнем детализации
    9. Редактирование полигонов
    11. Основы камеры и компоновок
    1. Объединение сцен
    2. Работа со слоями
    3. Создание направленной камеры
    4. Выбор аспекта камеры в настройках рендера
    5. Включение безопасных кадров
    6. Правка поля зрения
    7. Использование свободной камеры
    12. Кейфреймовая анимация
    1. Настройка конфигурации
    2. Выбор Set Key фильтров
    3. Создание ключевых кадров в режиме Set Key(Установка Ключей)
    4. Редактирование ключевых кадров на линейке времени(таймлайн)
    5. Редактирование позиций ключей при помощи траекторий
    6. Редактирование функций в редакторе кривых
    7. Создание ключевых кадров в режиме Auto Key(Авто ключи)
    8. Сборка анимации с помощью пасов
    9. Редактирование ключевых кадров в Dope Sheet(монтажный лист)
    13. Контроллеры и Констрейны
    1. Что такое контроллеры
    2. Применение констрейны типа Link
    3. Добавление link-целей в панели Motion
    4. Анимирование связанных объектов
    5. Привязка анимации к пути
    14. Основы освещения
    1. Коррекция гаммы
    2. Понимание освещения в компьютерной графике
    3. Создание направленного источника света
    4. Менеджер источников света(Light Lister)
    5. Правка интенсивности и цвета
    6. Установка параметров Hotspot(Центр света) и Falloff(Спад) для направленного света
    7. Рендер превью с использованием ActiveShade
    8. Контроль контраста и бликов
    9. Выбор типа тени
    10. Оптимизация теневых карт
    11. Оптимизация поверхностных теней
    12. Создание заполняющего свет с Omni
    13. Исключение объектов из освещения
    15. Основы материалов
    1. Использование редактора материалов в режиме Slate
    2. Выбор типов материала и шейдинга
    3. Работа с материалами сцены
    4. Правка параметров спекуляра
    5. Применение Multi/Sub-Object материалов
    16. Текстурирование
    1. Применение процедурных 3D карт
    2. Работа с файлами битовых изображений
    3. Отслеживание содержимого сцены
    4. UVW проецирование
    5. Использование размера карт Real-World
    6. Создание карт бампа
    7. Добавление отражений при помощи карты Raytrace
    8. Разрисовка объектов при помощи Viewport Canvas
    17. Основы Рендеринга
    1. Выбор рендерера
    2. Настраиваем опции Quicksilver
    3. Включение размытия в движении(Motion Blur) в software рендере
    4. Рендер последовательности изображений(секвенций)
    5. Проигрывание последовательности изображений в RAM плеере
    18. Mental ray рендер
    1. Контроль качества Mental ray самплов
    2. Доробатка финальной сборки(Final Gather)
    3. Включение размытия в движении в Mental ray
    4. Размытие на расстоянии при использовании глубины резкости(Depth of Field)




    perevodvsem
    Для просмотра Вы должны быть зарегистрированным участником. Быстрая регистрация

    lynda.com
    Для просмотра Вы должны быть зарегистрированным участником. Быстрая регистрация

    Скачать
    [Lynda] 3ds Max 2016 Essential Training [ENG-RUS]
     
  2. alexmay

    alexmay Новичок

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Ну кто так коряво переводит, а? Ну что за "основное обучение"? Гугл-переводчиком что ли пользовались? Это "базовый курс" или "базовый тренинг", но никак не "основное обучение". Представляю, какой кошмар там творится с переводом самого видео. Нет, ребятушки, смотреть и учиться только в оригинале.
     
  3. Kerby

    Kerby Коуч Модератор

    Сообщения:
    8.177
    Симпатии:
    100
    Бредовое сравнение. Вот пример перевода и озвучки.
     
  4. vussia

    vussia Только нарисовался

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    спасибо
     
Загрузка...
Похожие темы - Основное обучение русском Форум Дата
Обучение по криптовалютам (ituber) Курсы по бизнесу и маркетингу 4 дек 2017
[Дината Гумерова] Обучение ставкам на теннис Курсы по бизнесу и маркетингу 12 окт 2017
[Евгений Воронин] Обучение для директологов от директолога (2017) Курсы по бизнесу и маркетингу 12 окт 2017
[Алексей Князев] Обучение настройке таргетированной рекламы (15 Поток) Курсы по бизнесу и маркетингу 7 окт 2017
[W.W.H] Профессиональное обучение Курсы по бизнесу и маркетингу 4 окт 2017
[Кислин] Онлайн обучение Java Core/ Web/ Enterprise Курсы по программированию 2 окт 2017