Скрыть объявление
Вебтренинг

- Более 16 000 обучающих материалов
- Ежедневные обновления
- Регистрируйся прямо сейчас и получи комплект тренингов в подарок!
Быстрая Регистрация

[Дмитрий Зверев] Тотальный email-маркетинг в инфобизнесе 2.0 (2016)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу и маркетингу", создана пользователем Lixord, 10 авг 2018.

  1. Lixord

    Lixord Модератор

    Сообщения:
    13.807
    Симпатии:
    97
    [Дмитрий Зверев] Тотальный email-маркетинг в инфобизнесе 2.0 (2016)

    Курсы по бизнесу и маркетингу

    [Дмитрий Зверев] Тотальный email-маркетинг в инфобизнесе 2.0 (2016)

    Почему email-маркетинг - это то, на что вам нужно обратить самое пристальное внимание?

    Все очень просто. Это основной и самый главный способ ведения и монетизации инфобизнеса.

    Потому что вы можете не знать всего остального, но получать огромные результаты за счет одной лишь инфорассылки и маркетинговых приемов взаимодействия через нее с вашей аудиторием. Потому что - без этого ничего не получится.

    Если выбирать всего один конкретный навык, который оказывает основное и определяющее воздействие на достижение результата в инфобизнесе - это, безусловно, навык правильного ведения инфорассылки.

    Недавно я проводил живой тренинг Инфотрафик и конверсия и центральной темой в нем был именно email-маркетинг в разных его проявлениях - письмах, автоворонках, запусках и так далее. Я видел десятки людей, которые внимательно вникали тому, что говорят спикеры, выписывали пункты на внедрение, думали, обсуждали, спорили. Эта тема реально зажигает людей и заставляет придумывать все новые и новые направления, способы, инструменты!

    Email-маркетинг - один из самых интересных вопросов деятельности в онлайне. Это зона полной свободы - вы можете все сделать так, как вам хочется. Вот только будет ли отдача от этого?

    Далеко не факт. Ведь можно достигать просто невероятных результатов (я своими глазами видел, как один из моих коллег прямо во время тренинга отправил письмо на 5 тысяч человек с предложением приобрести вип-пакет его будущего тренинга и уже через несколько часов получил заказов на 500 тысяч рублей и оплат на 297 тысяч), а можно испытать горечь жесточайшего разочарования (я видел также тщательно подготовленные запуски и письма, отправляемые на десятки тысяч людей, которые вообще не приносили продаж или приносили одну-две, что еще хуже).

    А иногда вы просто часами не можете написать нормальное письмо в рассылку - сидите и тупо смотрите в экран, не в силах выдать что-то достойное!

    Почему же такие разные результаты?

     
Загрузка...
Похожие темы - [Дмитрий Зверев] Тотальный Форум Дата
[Дмитрий Зверев] Тотальный JustClick 3.0 Курсы по бизнесу и маркетингу 27 июл 2015
[Дмитрий Зверев] Тотальная конверсия инфомаркетинга 2.0 (2018) Курсы по бизнесу и маркетингу 16 фев 2018
[Дмитрий Зверев] Сервисы и программы для Информаркетинга 5.0 Курсы по бизнесу и маркетингу 8 фев 2018
[Дмитрий Чистов] Специалист по автоворонкам и чат-ботам вконтакте (2018) Курсы по бизнесу и маркетингу 27 янв 2019
[Дмитрий Шалаев] Авито 2.0 (2018) Курсы по бизнесу и маркетингу 1 янв 2019
[Дмитрий Макаров] PhpStorm для самых маленьких (2018) Курсы по программированию 28 дек 2018