Скрыть объявление
Вебтренинг

- Более 16 000 обучающих материалов
- Ежедневные обновления
- Регистрируйся прямо сейчас и получи комплект тренингов в подарок!
Быстрая Регистрация

[Лаура Райс] Визуальный молоток. Как образы побеждают тысячи слов (2014)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Lixord, 17 май 2018.

  1. Lixord

    Lixord Модератор

    Сообщения:
    13.778
    Симпатии:
    97
    [Лаура Райс] Визуальный молоток. Как образы побеждают тысячи слов (2014)



    [Лаура Райс] Визуальный молоток. Как образы побеждают тысячи слов (2014)

    Описание
    О чем эта книга Много лет в маркетинге доминировал вербальный подход: маркетинговые планы, маркетинговые слоганы, рекламные сообщения и т.п. Визуальные образы служили только для иллюстрации слов. Сегодня на смену традиционной концепции позиционирования приходит система Гвоздь & молоток, описанная в этой книге. Лаура Райс убедительно доказывает, что, какой бы хорошей ни была вербальная позиционируемая идея (так называемый вербальный гвоздь), ей трудно пробиться в сознание потребителя, если не подобрать к ней правильный визуальный молоток, то есть визуальный образ, который полностью соответствует позиционируемой идее и позволяет ей легче закрепиться в памяти человека.

    Для кого эта книга
    Для тех, кого интересуют современные эффективные маркетинговые технологии.

    Фишка книги
    Концепция визуального молотка, который забивает вербальный гвоздь, - яркая метафора визуальной стратегии позиционирования.

    От автора
    Сегодня все очевиднее, что наш мир вступает в визуальную эпоху. И если новый бренд не имеет мощного поддерживающего образа, а еще лучше - встроенного, ему вряд ли стоит рассчитывать на успех. Для успешного позиционирования бренда нужен визуальный молоток, укрепляющий и усиливающий конкретную вербальную концепцию (гвоздь). Если он выбран правильно, то привлекает внимание правого полушария мозга, которое посылает сигнал левому полушарию прочесть или прослушать слова, ассоциирующиеся с данной картинкой.

    Отзывы:
    "Несмотря на явные успехи вербальной стратегии позиционирования, самым эффективным способом проникновения в человеческий разум является вовсе не слово, а визуальные, зрительные образы. Я убежден, что со временем концепция "Гвоздь и молоток", предложенная Лорой, станет не менее известной, чем наша идея позиционирования".
    Эл Райс, соавтор концепции позиционирования и ряда бестселлеров.



     
Загрузка...
Похожие темы - [Лаура Визуальный молоток Форум Дата
[Лаура Дашкес] Слово архитектору (2014) Электронные книги 28 май 2018
[Joomla] JCE Pro v2.6.19 Rus - визуальный редактор для Joomla Плагины, модули 15 сен 2017
[WordPress] Yellow Pencil v6.1.3 - визуальный редактор для WordPress Плагины, модули 31 июл 2017
[Joomla] JCE Content Editor v2.6.18 - визуальный редактор для Joomla Плагины, модули 31 июл 2017
[WordPress] Gravity Forms v2.2.3.10 - Визуальный редактор форм Плагины, модули 23 июл 2017
[Joomla] Ark Editor PRO v2.1.0 Rus - визуальный редактор для Joomla Плагины, модули 5 июл 2017