Скрыть объявление
Вебтренинг

- Более 16 000 обучающих материалов
- Ежедневные обновления
- Регистрируйся прямо сейчас и получи комплект тренингов в подарок!
Быстрая Регистрация

[Мария Солодар] Всё, что нужно знать и уметь интернет-маркетологу для генерации прибыли

Тема в разделе "Курсы по бизнесу и маркетингу", создана пользователем Lixord, 11 окт 2017.

  1. Lixord

    Lixord Модератор

    Сообщения:
    12.490
    Симпатии:
    97
    [Мария Солодар] Всё, что нужно знать и уметь интернет-маркетологу для генерации прибыли

    Курсы по бизнесу и маркетингу

    За время обучения в Школе Маркетологов вы разберете все темы интернет-маркетинга от копирайтинга до трафика, выполните по каждой из них домашнее задание и получите полноценный фидбек от специалиста.

    Также вы научитесь увеличивать прибыль проекта\компания при меньших затратах на рекламу.
    Откроете для себя новые термины: апсел, даунсел, кроссел, лонгтейл, ото и т.д., а главное, поймете, как с их помощью делать деньги.
    Узнаете, чем отличается продуктовая линейка от воронки продаж и дороги путешествия клиента, и как это все работает в комплексе.
    Поймете, что должно быть в вашей емейл-рассылке, чтобы это был полноценный инструмент продаж, а не +1 письмо в папке “Спам”.
    Получите детальные структуры и схемы по написанию писем, созданию лендингов, а также разработке воронки продаж.
    И конечно же, соберете все эти знания воедино, чтобы заставить маркетинговую машину работать на вас и генерировать прибыль.
    А еще вы прослушаете лекции по темам (вы даже не могли подумать, что это все тоже должен знать маркетолог): организация отдела продаж, верстка и программирование страниц, аналитика и др.
    После обучения вы будете мыслить стратегически и сможете сопоставить полученные знания с генерацией прибыли.


    Программа двухмесячной школы маркетологов:

    Вводное занятие
    Потенциал ниши и анализ поведения клиента
    Маркетолог как психолог: понимание ЦА, опыт первой покупки и впечатление клиента о продукте
    Создание предложения, от которого нельзя отказаться
    Создание воронки продаж
    Продуктовая линейка
    Воронка продаж глазами маркетолога
    Создание лендингов, их оптимизация и тестирование
    Умный емейл-маркетинги копирайтинг
    Стратегическая трафик-система
    Трафик-системаи аналитика
    Instagram как канал трафика
    Оптимизация и раскрутка youtube-канала
    Роль контента в социальных сетях
    Автоматизация и техническая сторона рассылки
    Организация запусков по «Product Launch Formula» от Джеффа Уолкера
    Разбор кейса: создание и реализация запуска
    Организация работы в команде
    Отдел продаж, продажи и построение коммуникации с программистами
    Взаимоотношения с заказчиками, сотрудниками, клиентами


     
Загрузка...
Похожие темы - [Мария Солодар] интернет Форум Дата
[Мария Солодар] Генерация прибыли для интернет-маркетолога Курсы по бизнесу и маркетингу 25 авг 2017
[Мария Кузнецова] Как заработать первый миллион на недвижимости (2018) Электронные книги 25 сен 2018
[Мария Яковлева, Сергей Болушевский] Большая книга научных опытов для детей и взрослых (2013) Электронные книги 13 сен 2018
[Мария Азаренок, Екатерина Азизова] Синдром самозванца (2018) Курсы по соблазнению, сексу, отношениям 30 авг 2018
[Мария Дзюмина] Одноклассники забытые и недооцененные (2018) Курсы по бизнесу и маркетингу 13 авг 2018
[Мария Газнюк] Экосад без затрат за 7 уроков Строительство и ремонт 12 июл 2018